«КАМАЗ» на выставке-форуме «Россия»
Руководители и специалисты ПАО «КАМАЗ» приняли участие в экспертной панели «Транспортное машиностроение: решаем амбициозные задачи». Мероприятие состоялось 18 января в рамках деловой программы Дня машиностроения, организованного Министерством промышленности и торговли РФ на Международной выставке-форуме «Россия» в Москве.
В рамках панельной сессии главный специалист кабин и дизайна группы инновационных автомобилей и кабин Семён Фараносов и директор департамента развития персонала компании Лениза Хурматуллина выступили с докладом «КАМАЗ» в лицах: история успеха». Они рассказали студентам и посетителям выставки о работе крупнейшей российской корпорации. Сегодня «КАМАЗ» – это компания № 1 по производству грузовых автомобилей в РФ, которая входит в ТОП-100 работодателей страны и в тройку самых привлекательных работодателей в категории «Промышленность».
«На территории России расположено более 30 заводов корпорации. В группе компаний работают более 57 тыс. сотрудников. Компанией выпущено уже более 2 млн 400 тыс. грузовиков, а также другой коммерческой автотехники. Каждый третий грузовик в стране выходит под брендом «КАМАЗ»», – привели цифры и факты докладчики, подчеркнув масштабы производства и ключевую роль предприятия в развитии экономики страны.
Подробно спикеры остановились на современных трендах мирового автомобилестроения, в числе которых энергоэффективная техника на альтернативном топливе, электрический, водородный и гибридный транспорт, а также беспилотный транспорт. Сегодня перед российским автопромом стоят масштабные задачи по обеспечению роста выпуска отечественной техники, они внесены в Стратегию развития автомобильной промышленности до 2035 года, которая реализуется по поручению главы государства Владимира Путина.
На этом этапе динамичного развития в современной развивающейся компании особенно востребованы компетентные инженерные кадры. «На «КАМАЗе» можно строить карьеру в любом направлении: вертикально – от более низкой должности к высокой, горизонтально – повышая свои компетенции и становясь экспертом или осваивая вторую профессию, становясь универсалом», – подчеркнул Семён Фараносов, подробно остановившись на этапах своей карьеры в ПАО «КАМАЗ».
В 2017 году Семён пришёл на практику в ПАО «КАМАЗ» после окончания Московской Государственной художественно-промышленной академии им. Строганова, где получил степень магистра дизайна транспортных средств. За время своей работы в Службе главного конструктора инновационных автомобилей он приобрёл большой опыт в области научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (НИОКР) по проектированию и разработке дизайна автомобильной техники, оценке и анализу эргономики автомобилей. Активно участвуя в проектах по созданию инновационной автотехники КАМАЗ, сегодня, в 34 года, он является руководителем направления «Автомобильный дизайн». Командой дизайнеров под руководством Фараносова успешно реализованы стилевые решения таких проектов, как «Геркулес», «Юпитер», «Лесник», «Компас» и другие. «Мы делаем наш продукт исключительным и узнаваемым на рынке грузовой техники», – отметил спикер.
Одной из тем, затронутых в докладе, стала Передовая инженерная школа (ПИШ), созданная на базе ПАО «КАМАЗ» и Набережночелнинского института КФУ. Докладчик рассказал о направлениях подготовки кадров. В их числе – промышленный дизайн транспортных средств. К слову, ПИШ в Набережных Челнах – это уникальная, единственная в России образовательная площадка на базе производства, которая готовит специалистов в этом направлении.
Завершая выступление о широких возможностях, которые отрасль машиностроения и «КАМАЗ», в частности, открывают для молодых специалистов, Семён Фараносов пригласил студентов работать в компанию. Как отметил спикер, в подразделениях «КАМАЗа» сформированы все условия для профессионального развития молодёжи, раскрытия потенциала и карьерного роста. В современных проектах компании, направленных на развитие российской автомобильной промышленности, востребованы компетенции молодых инженеров.
Тема компетенций будущего, возможностей трудоустройства и карьеры в подразделениях «КАМАЗа» была продолжена директором департамента развития персонала компании Ленизой Хурматуллиной. Также был представлен кейс по релокации работников из Москвы в г. Набережные Челны для решения задач уровня «вызов».
Фото: Илья Питалев / фотохост-агентство РИА Новости
Следующая новость: ПАО «ТМЗ»: новый год – новые планы.
- 55571-1800012-10
- Коробка раздаточная в сборе
- 375-2202010-01
- Вал карданный промежуточный
- 55571-3501090-11
- Колодка тормоза в сб.
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн