«АвтоЗапчасть КАМАЗ»: десять лет успешной работы
Дочернее общество автогиганта ООО «АвтоЗапчасть КАМАЗ» (АЗК) в этом году отмечает 10-летие.
Десять лет назад было принято решение вывести запасные части и сервис в отдельный бизнес, так появилось ООО «АЗК» – продавец как камазовских запчастей, так и продукции заводов-смежников, производящих детали для автомобилей КАМАЗ. «Изначально компания занималась продажей запасных частей, затем мы по принципу мировых брендов подключили послепродажное обслуживание автомобилей, – рассказал генеральный директор предприятия Руслан Козадаев. – Сегодня в «АЗК» два основных направления: продажа запчастей на территории РФ и организация сервисного обслуживания – по всему миру, куда отправляется наша техника. Причём мы постепенно отходим от оптовых продаж и переходим на предоставление адресной услуги. Упор на сервис продиктовало развитие рыночной ситуации: автомобиль становится всё сложнее, в гараже его уже не отремонтируешь».
Что касается работы на перспективу, то цель на ближайшие несколько лет – разработать платформу, которая позволяла бы обеспечить поставку запасной части к определённому автомобилю в конкретную точку. Основная задача сейчас, – это связь информации, полученной с автомобиля, с платформой, которая управляет складами и дилерскими центрами. Одна из её составляющих уже действует – интеллектуальная транспортная информационная система (ИТИС) успешно применяется на автомобилях, следит за их состоянием. «Сюда предстоит привязать логистические и складские задачи по наличию запчастей, а также по определению свободных мощностей в конкретном сервисе. Когда мы свяжем их воедино, получится система, в соответствии с которой автомобиль заедет туда, где его ждут и смогут отремонтировать максимально эффективно и быстро», - пояснил Руслан Козадаев.
Сегодня «АвтоЗапчасть КАМАЗ» – это 1100 сотрудников, 160 дилерских центров от Камчатки до Калининграда, 255 субъектов сервисной сети в России и мире. За 10 лет реализовано запчастей на сумму более 140 млрд рублей, ежемесячно отгружается запчастей на сумму 2 млрд рублей. Кроме того, в Москве обслуживаются 2000 электробусов и автобусов.
Следующая новость: Конкурс ко Дню защиты детей в Группе ОАТ.
- 375-3507015
- Колодка стояночного тормоза (старого образца)
- 4320-2302010
- Редуктор переднего моста (13 отверстий, 47 зуб.,гарантия 6 месяцев)
- 375-2303074-Б
- Кулак шарнира переднего моста
Буфер рессоры грузового автомобиля — это важный элемент подвески, который предназначен для смягчения
Колодка стояночного тормоза — это компонент тормозной системы автомобиля, который используется для ф
Вилка полуоси — это деталь трансмиссии, которая соединяет полуось с дифференциалом или редуктором. О
Подшипник ступицы грузового автомобиля — это важная деталь, которая обеспечивает плавное вращение ко
Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения